Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Формы работы по преодолению вредных привычек учащихся

Дата: 13 марта 2017 в 22:15

Формы работы по преодолению

вредных привычек учащихся

Для эффективности внеклассной работы в этом направлении можно и нужно использовать следующие формы работы:

 - просмотр видеофильмов с последующим обсуждением, просмотр   кинофильмов,   которые   отражают   ситуации борьбы людей с собственными пороками и пути их преодоления;

 - встречи с людьми, сумевшими преодолеть свои вредные привычки, выжившими в трудных ситуациях жизни;

 - встречи со специалистами, изучение отношения взрослых к проблемам учащихся;

 - чтение и обсуждение журнальных публикаций о силе и стойкости человеческого духа в самых трудных жизненных ситуациях,

 - тематические викторины, устные журналы, создание антирекламных роликов по проблеме, конкурсы на лучшее художественное произведение, направленное против вредных привычек человека и демонстрирующих силу человеческого духа, конкурсы рекламных щитов по данной проблеме, выставки рисунков, акции в защиту человека от влияния вредных привычек;

 - нравственные классные часы; интерактивные игры;

 - пресс-конференции, брифинги по данной теме.

Необходимые условия, которые нужно соблюдать при подготовке мероприятий по профилактике вредных привычек:

Мероприятия должны соблюдать время и место. Если мероприятие запоздает, оно может вызвать иронию и сарказм учащихся.

Подготовка мероприятия должна быть очень детальной и достоверной. Разговор на данную тему не терпит фальши и формализма.

Мероприятия такого рода должны быть очень искренни ми и максимально откровенными со стороны взрослого.

Форма общения - не назидание с позиции своего опыта, а совместный поиск истины.

Факты и события, статистика должны быть очень впечатляющими, чтобы затронуть внутренние механизмы личности ученика.

Такие мероприятия не должны требовать от ученика единства взглядов со всеми остальными. Они должны поставить ученика в позицию раздумий, поисков.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.