Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Перспективный план

Дата: 10 июля 2020 в 13:30, Обновлено 27 июля в 08:30

СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела образования

Октябрьского райисполкома

______________С.В.Фесько    

«____»___________2024 г.

   

УТВЕРЖДАЮ

Начальник оздоровительного лагеря ГУО «Шкавская

базовая школа»

______________О.С.Калинская

«____»___________2024 г.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

летнего оздоровительного лагеря «СОЛНЫШКО»

с дневным пребыванием детей

ГУО «Шкавская базовая школа» на 2024 год

Шкава, 2024

РАЗДЕЛ 1

АНАЛИЗ РАБОТЫ

оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

на базе ГУО «Шкавская базовая школа»

в период с 26.06.2023 по 17.07.2023

Социальный паспорт оздоровительного лагеря

Количество учащихся

Из них

1-4кл.

5-9кл.

Многодетных

Детей-инвалидов

Сирот

Находящихся в СОП

Состоящих на учёте в ИДН, ВШК

10

2

5

-

-

-

-

Работа велась в соответствии с планом работы.

 Цель: обеспечение непрерывности воспитательного процесса, удовлетворение потребностей детей в различных видах отдыха и оздоровления, социальная реабилитация детей, находящихся в социально опасном положении оказание им комплексной социально-педагогической поддержки.

Задачи: создание условий, необходимых для формирования разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающихся;

укрепление здоровья детей;

формирование навыков здорового образа жизни;

удовлетворение индивидуальных потребностей детей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании;

формирование и развитие творческих способностей.

Методы работы: педагогические лектории, беседы, деловые игры, дискуссии по правовым проблемам, викторины, проведение экскурсий, встречи с работниками здравоохранения, органов МЧС, правоохранительных органов.

Формы работы: групповые, индивидуальные.

Полученные результаты: удовлетворение потребностей детей в различных видах отдыха и оздоровления, социальная реабилитация детей, находящихся в социально опасном положении оказание им комплексной социально-педагогической поддержки.

Реализация планов воспитательной работы

Межведомственное взаимодействие (ГАИ, РОВД, МЧС, другие):

Конкурс-викторина «Помни правила движения, как таблицу умножения»;

Акция «Каникулы без дыма и огня»; Конкурс изобразительного творчества «Моё будущее – безопасность труда моих родителей!»; Встреча с инспектором РОЧС, кинолекторий «В плену огня»; Беседа «Безопасность – это наше общее дело»; Экскурсия в Октябрьский РОЧС; Посещение детской библиотеки г.п.Октябрьский; Игра-викторина «Правовой марафон»; Экскурсия в Шкавское лесничество; Встреча с заведующей Шкавским ФАПом Юрицыной Н.В., беседа о вреде никотина на организм подростка.

Пропаганда ЗОЖ: -алкоголь, -наркотики, -ВИЧ/СПИД, -профилактика суицидов: Деловая игра  «Настоящая дружба»; Акция «Спайсы убивают»;

Деловая игра «Умей сказать нет»; Устный журнал «Рецепты доктора Закалкина».

Безопасность жизнедеятельности: Игра-викторина «Правовой марафон»; Викторина «Хочу всё знать»; Конкурсная программа «Лето – время открытий».

Спортивно-массовые мероприятия: Спортивный праздник «Каникулы – спортивная пора»; Спортивные поединки «Быстрее, выше, сильнее»;

Игровые поединки «Мой весёлый, звонкий мяч»; Соревнование по волейболу

Игры-аттракционы «Спортивная мозаика»; Эстафеты «Вас вызывает Спортландия»; Спортивные состязания «Сильные, ловкие, смелые!»;

Игровые поединки «Ловкие прыгуны».

Самоуправление (работа общественных объединений БРСМ, БРПО):

Викторина «Давайте будем беречь планету»; Акция «Доброе сердце ветеранам»; Конкурсная программа «Зажигая звёзды»; Викторина «В стране символики»; Акция «Сделаем наш двор чище».

Работа с родителями: Акция «У книжек нет каникул»; Конкурсная программа «Мини-мисс».

Участие в районных, областных, республиканских мероприятиях: Акция «Сбереги дерево – сдай макулатуру»; Акция «Летний лагерь в объективе»; Акция «Цветущая планета детства».

РАЗДЕЛ 2

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ

          При организации деятельности летнего оздоровительного лагеря учитываются следующие подходы:

          Деятельностный подход.Человек проявляется и развивается в деятельности. При реализации плана воспитательной работы летнего оздоровительного лагеря «СОЛНЫШКО» идёт вовлечение воспитанников в совместную творческую деятельность.

          Системный подход. Организация воспитательной деятельности в летнем оздоровительном лагере рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов, имеющая выход (цель), вход (ресурсы), связь с внешней средой, обратную связь.

          Индивидуально-творческий подход. Предполагает учёт индивидуальных запросов, интересов и склонностей, способностей, возможностей, психофизиологических особенностей детей, чем обеспечивается комфортное состояние на мероприятиях и дифференцированный подход к каждому воспитаннику.

          Личностно – ориентированный подход. Предполагает помощь в осознании воспитанником себя личностью, своей ценности, личной свободы, умения прогнозировать и контролировать себя. Для воспитанников создаются условия для роста, личностного самовыражения своего «Я».

          Ценностный подход. Предполагает воспитание у ребят ценности здорового образа жизни, образованности, культуры общения и поведения, а также практическое освоение таких ценностей как Жизнь, Добро, Отечество, Справедливость, Истина, Красота, Мир, Любовь.

          Гуманистический подход. Ориентирован на взаимодействие и базируется на взаимном уважении, справедливости, любви, дружбе. Стремление сделать межличностные отношения гуманными.

РАЗДЕЛ 3

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

работы летнего оздоровительного лагеря  «СОЛНЫШКО»

 с дневным пребыванием детей в период с 29.07.2024 по 14.08.2024 года

ЦЕЛЬ: создание педагогической воспитательной среды, способствующей укреплению здоровья детей как жизненно важной ценности и сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; содействие физическому, психическому, интеллектуальному, нравственному развитию детей.

ЗАДАЧИ:

- организовать разумный, богатый, безопасный досуг;

- сохранить и укрепить здоровье детей;

- вовлечь детей в совместный творческий игровой процесс;

- выявить и развить творческий потенциал ребёнка, включить его в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность;

- воспитать любовь к родине, национальной культуре, истории Беларуси, традициям белорусского народа, уважение к старшим поколениям, чувство гордости за свой край;

- развить личность ребёнка, раскрыть его способности на основе удовлетворения интересов и потребностей;

- приобщить детей к разнообразному социальному опыту, создать стиль отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества;

- развить навыки работы в группе, принять участие в управлении детским оздоровительным лагерем.

РАЗДЕЛ 4

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Идеологическое, гражданско-патриотическое воспитание

1

День МЧС

2

Экскурсия в школьный музей «Любимая, родная, Беларусь моя»

3

Акция «Гордимся Беларусью, любим Беларусь, путешествуем по Беларуси»

4

Видеосалон «Мир спасёт мир»

Нравственно-правовое воспитание

1

Познавательное мероприятие «Правовой марафон»

2

Дискуссия «Можно ли не ссориться? Учимся культуре речи»

Эстетическое воспитание

1

Акция «Летний лагерь в объективе»

2

Развлекательная игра «Радуга талантов»

3

Конкурсная программа «Верю не верю»

Воспитание психологической культуры

1

Игры на знакомство «Здравствуй, лето!» Здравствуй, лагерь!»

2

Игры на сплочение

3

Акция «Коллекция тёплых слов»

4

Анкетирование на начало и конец лагеря

Воспитание культуры здорового образа жизни

1

Спортивный праздник «Каникулы – спортивная пора»

2

Подвижные игры «Быстрее, выше, сильнее»

3

Игровые поединки «Мой весёлый, звонкий мяч»

4

Спортивно-оздоровительное мероприятие «Путешествие по станциям»

5

Спортивно-развлекательная программа «Старт-финиш!»

6

Минутки здоровья : «Здоровье+», «Как питаешься, так и улыбаешься», «В царстве гигиены», «Обыкновенное чудо – человеческий организм», «Курению – нет!», «Культура питания», «Аптека под ногами», «Правильная осанка», «Береги глаз как алмаз»

7

Встреча с заведующей Шкавским ФАПом

8

Утренняя зарядка

9

Оздоровительные процедуры

Экологическое воспитание

1

Познавательное мероприятие «Эти забавные животные»

2

Экскурсия в Шкавское лесничество

3

Акция «Чистый двор!»

4

Экологическая викторина «Давайте будем беречь планету!»

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности

1

Минутки безопасности: «Безопасность в городе Солнца», «101- пароль отважных», «Мы – пешеходы», «Свой, чужой, знакомый», «Стань заметнее», «Сезонные опасности в лесу», «Лето осторожностей», «Волшебное колесо. Езда на велосипеде», «Электроприборы. Как с ними обращаться?», «Ориентиры безопасности», «Стоп! Опасные привычки!», «Уроки Светофорыча», «Интернет – не шутка!», «Вода – радость и беда», «Бродячие животные», «В стране безопасных игрушек»

2

Встреча с участковым инспектором, инспектором ИДН, ГАИ, сотрудником МЧС

Семейное воспитание

1

Игровая программа «Шутки, игры, песни собрали нас вместе!»

2

Праздничная программа «Пусть на всей планете радуются дети»

Трудовое и профессиональное воспитание

1

Трудовой десант. Операция «Уют и чистота»

2

Познавательное мероприятие «Узнай профессию»

3

Экскурсия в Шкавское лесничество, Шкавской ФАП, Шкавской сельский клуб, Шкавской магазин, РОЧС г.п. Октябрьский, РОВД г.п. Октябрьский

Воспитание культуры быта и досуга

1

Развлекательная программа «Дверь в детство»

2

Открытие лагеря «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

3

Конкурс белорусской песни

4

Эстафета творчества «Талантливые дети – 2024»

5

Развлекательное мероприятие «Перевёртыши»

6

Конкурсная программа «Зажигая звёзды»

7

Творческое занятие «Поделки из фантиков»

8

Программа «Мини-Мисс – 2024»

9

Закрытие лагеря «До свидания, лагерь!»

10

Конкурс «Волшебный мир сказки»

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.